Понедельник, 21.05.2018, 20:38Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Поиск

Наш опрос

Следите ли вы за обновлениями на сайте?
Всего ответов: 18

Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Мини-игра: рыбалка - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техническая часть » Мини-игры » Мини-игра: рыбалка
Мини-игра: рыбалка
EidarДата: Воскресенье, 25.04.2010, 09:21 | Сообщение # 1
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаем :).

У меня склонность к "верно кликни три раза по поплавку" или "не дай поплавку выйти за N-й радиус Y секунд.

 
woodoo(Crimea)Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 10:45 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм...у меня пока тоже нет мысли оригинальней, чем предложенные. Я больше склоняюсь к "не дай выйти за радиус". Правда, если сделать так, что игроку будет действительно сложно удержать поплавок в радиусе, то отсюда вариант: в случайном порядке, а так же в зависимости от навыка рыбалки ГГ, на крючок попадается определенная рыба определенного размера. Т.е., размер рыбы определяет сложность удержания поплавка в радиусе(еще можно, что этот радиус уменьшается с повышением сложности). Как-то так.
А еще можно добавить невидимый процент обрыва лески. Тогда ГГ сможет улучшать свою удочку новой, более прочной леской, крючками, наживкой и более крутой удочкой, что улучшит улов и уменьшит процент осечки.


При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
EidarДата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:57 | Сообщение # 3
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
про улучшение удочки - думаю, лишнее. Прикупить у кого-то более качественную- это да.

Про "не дать выйти".

Quote

100 Инициализация мини-игры;
200 Забрасывается поплавок, это становится точкой А.
300 От т.А рисуется окружность радиусом R (больше ловкость - больше радиус).
400 Через Х1 секунд ("порыв") поплавок дёргается в случайную сторону на расстояние Y (в зависимости от сложности рыбы).
--- 410 IF поплавок вышел за радиус, THEN
------------ через Z секунд (от 1-2 до ~0,3-0,5) рыба срывается, конец попытки.
--- 420 IF игрок мышей удерживает поплавок в радиусе в течение Х2 секунд ("отдача"), THEN
------------ повторить со строки 400 несколько (2-3-4) раз.
500 IF после M дёрганий поплавок остался в радиусе, THEN
------------ даём ГГ в инвентарь рыбу,
------------ даём кнопку "закинуть удочку"
------------ даём кнопку "завершить рыбалку" ("встать")
 
KardinalДата: Понедельник, 26.04.2010, 14:46 | Сообщение # 4
Рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
А что значит качественная ?

Проще рыбу удержать на месте, управление "более плавное, без рывков"

 
EidarДата: Понедельник, 26.04.2010, 18:02 | Сообщение # 5
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
забыл сказать - будем вводить шанс рыбе сорваться?
Если да - то "более прочная удочка" уменьшает этот шанс.
Образцов удочек можно сделать всего три-четыре: "старая" учебная, "стандартная", "продвинутая" (за квест), "отличная" (бонусная для находчивых, например: выиграть в кости у старого рыбака).
 
woodoo(Crimea)Дата: Понедельник, 26.04.2010, 19:09 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
,Да, срываться рыба должна.

При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
Форум » Техническая часть » Мини-игры » Мини-игра: рыбалка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 |