08:57
Готан, третье пришествие...
13:38
Проклятие Исгарота
12:56
Ваще не повод. Пусть хоть руки сломает
20:22
Я лично считаю, что раз Дар заболел, то это не повод не рисовать интерфейс.
14:31
Я лично считаю сюда не надо звать Дара пока он не нарисует интерфейс.
11:59
Услышал призыв Игоря и решил отписаться. На днях выложу демку, будем тестить управление и анимацию.
С мокапом пока продвижений нет, как только что то будет тоже сразу выложу.
16:40
Пишите, кто что думает, че сидим
18:03
Физкультпривет
22:09
Посеял пасс от Фольксдойче. Здравствуйте.
20:47
Если вы читаете это сообщение, то вы самый преданный фанат из всех, что когда-либо жил.
11:09
Начинаю заклинание призыва участников форума.
Semper ego auditor tantum? numquamne reponam
uexatus totiens rauci Theseide Cordi?
inpune ergo mihi recitauerit ille togatas,
hic elegos? inpu
18:24
Заколебали, где все ?
15:47
Второй
12:51
Первый
12:25
Кто готов к большому проекту? На первый-второй расчитайсь !!!
17:27
igromania.ru/articles/54466/Forum_razrabotchikov_igrovye_dvizhk i.htm
21:24
OpenGL
21:15
кстати говоря, наш-то движок на DirectX или OpenGL опирается?
00:20
пробел удалить если че
00:20
00:19
http://www.igromania.ru/article...._dvizhk i.htm
писать про впечатления не обязательно
23:40
И воцарится хаос на небе и земле, И загорятся души в адском огне, И если кто-то побежит - одно не верное движенье - открываем огонь, огонь на пораженье!
09:01
Не забываем коментить части постов, выделенные синеньким )
19:00
У меня на мыле есть неопровержимое доказательство=)
17:52
имени недостаточно =)
17:49
http://news.snowball.ru/?id=1961
Вот так то, скажите еще после этого, что я не разбираюсь в играх cool
12:39
обновление на форуме incoming
11:16
Аналогично. Голосуйте уж0)
20:41
на форуме присутствуют ответы )
03:08
На форуме присутствуют обновления.
20:36
да, штука любопытная...
12:58
12:58
Я таки нашёл редактор квестов из КР.
20:09
Ну, без нее никак...
04:10
2Woodoo и 2ordisa
кажется индексация прошла успешно
23:09
Смотрим форум...
21:38
Мудрено) Да и фамилий то нет...но на заметку взять нужно.
19:51
Аллюзия на Gill Bates из Арканума, а тот аллюзия на Билла Гейтса.
19:50
Есть идея пасхалки: сюжетного механика назвать Гилбертом. Фамилию, желательно - Бейтс.
19:46
"план" подразумевает "что за чем делать, что должно получиться, когда должно быть сделано, кто за что отвечает". И, главное, ему следовать )
14:27
нет, ну как бы у меня проблем с планами пока не возникает, поскольку делать есть что. но если нужно, могу разработать подробный, будем править и обновлять его.
13:50
2Eidar все явно ждут меня, а у меня план есть...
12:01
Яндекс, наконец, проиндексировал наш сайт. cool
09:36
И вообще есть такая параноя (вместе с организаторским зудом) - составить таки план работы.
21:28
делать прозрачные большие блоки - это возня с удобством и читабельностью. В топку.
22:32
Кто здесь инвалид?(с)
20:15
О нет!, У него снова припадки раздвоения личности... Позовите Годарда!

...и сейчас по идее должен появиться чел с ником Годард...

18:58
Хотя, нет, я передумал.
14:36
Не надо, их тоже сделаем обычными листбоксами,стандартный цвет и шрифт поменяем и всё
13:57
Знаем) Кстати, вот думаю, сделаем окна диалогов полупрозрачными или нет...
01:34
но и Drag - N - Drop, если кто знает что это ))
01:33
Осенила великолепная идея - спешу поделиться. То самое проблемное гуи можно сделать из обычных виндосовских батонов и имеджей, со всеми вытекающими последствиями, а это не только клавиатурный ввод
19:01
Ну да, он в живет в башне на севере...
17:47
У нас есть Ксардас? о0
23:06
Так у нас уже есть один Ксардас, второго что-ли?
22:36
- Я? Ксар... Вуру Всеобъемлющий!
22:36
- Кто ты?
22:24
Тем более что так было в готике )))))))
22:00
Есть предложение сделать из Вуру Ксардаса. Игра без Ксардаса - не игра вовсе! =)
21:48
Вуру всеоблемющ. Он всегда есть и его никогда нет. Еще идея - делать зашифрованные записки. Отгадав которые гг узнает что-нить интересное.