Четверг, 28.03.2024, 14:28Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Поиск

Наш опрос

Следите ли вы за обновлениями на сайте?
Всего ответов: 19

Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Фичреквест: зональные повреждения. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техническая часть » Технические вопросы » Фичреквест: зональные повреждения.
Фичреквест: зональные повреждения.
EidarДата: Среда, 24.03.2010, 10:43 | Сообщение # 1
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Суть:
Предлагаю разделить персонажа и НПС на зоны:
- голова
хитов мало,
50% - помутнение картинки и снижение управляемости чара,
закончились - смерть или оглушение, если дубинкой сзади. Тж ГГ могут не убить, а оглушить в сюжетных местах;
- корпус
хитов много и так, плюс сюда идёт основной прирост общих хитов персонажа.
50% - замедляется движение и удары.
100% - потеря сознания (по сюжету) или смерть персонажа. Можно сделать ручное добивание, как в Готике.
- руки (левая и правая считают хиты раздельно)
хитов средне,
50% - замедляется скорость боя, сила ударов, снижается точность стрельбы
100% - рука не действует.
- ноги (см. руки)
хитов средне,
50% - снижается скорость передвижения,
100% - можно ходить только шагом (не бежать),
на обе ноги - передвигаемся вприсядку (в Deus Ex, откуда брал систему - только ползком, но это лишняя возня с анимацией).
Похоже на Deus Ex и Проклятые Земли.

Можно сделать дополнительную градацию "75% ХП от нормы", с уполовинеными штрафами.

Как бить:
- клик = удар куда попало, почти всегда - в корпус, может попасть по рукам (в какую именно - решается наличием щита, например);
- Q + клик - удар в голову;
- E + клик - удар по ногам.

По сути, Q - убивать сразу насмерть, E - обездвиживать противника.

 
woodoo(Crimea)Дата: Среда, 24.03.2010, 11:36 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу добивания.

По остальному трудно сказать, поскольку тут нужно для начала сделать что-нибудь простенькое тестовое в демке, отталкиваясь от этих соображений и уже на месте пробовать и усложнять.


При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
Форум » Техническая часть » Технические вопросы » Фичреквест: зональные повреждения.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |