Четверг, 25.04.2024, 15:40Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Поиск

Наш опрос

Следите ли вы за обновлениями на сайте?
Всего ответов: 19

Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Мини-игра: взлом замков. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техническая часть » Мини-игры » Мини-игра: взлом замков.
Мини-игра: взлом замков.
EidarДата: Суббота, 20.03.2010, 11:32 | Сообщение # 1
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем нужна - думаю, объяснять не надо.

Основная идея - если делать взлом как умение (есть/нет), то игра должна зависеть от ловкости рук игрока, а не ГГ.
Если как навык - то... тоже от игрока, просто с ростом навыка будет попроще.

Как основной вариант сейчас рассматривается какая-то вариация Сокобана.

Игорь (11:27:39 20/03/2010)
а вид от какого лица?

Dar (11:27:47 20/03/2010)
сверху на замок )

Игорь (11:27:59 20/03/2010)
ну вообще да

Dar (11:28:30 20/03/2010)
Только не ящики как точки, а задвижки какие-нибудь.

Игорь (11:28:40 20/03/2010)
хм

Игорь (11:28:44 20/03/2010)
это для взлома?

Dar (11:28:46 20/03/2010)
да

Игорь (11:29:01 20/03/2010)
надо подумать как лучше

Dar (11:29:14 20/03/2010)
заранее нарисовать штук двадцать замков на всю игру (при втором прохождении замок одного и того же сундука не меняется)

Игорь (11:29:50 20/03/2010)
ну в сокобане есть тупики

Игорь (11:29:55 20/03/2010)
а нам как поступить?

Игорь (11:29:58 20/03/2010)
взлом заново?

Dar (11:29:59 20/03/2010)
сейчас

Dar (11:30:25 20/03/2010)
отмычкой клацаем по задвижке - она освобождается. Некоторые при освобождении могут засунуть обратно связанные с ними (это видно заранее).

Dar (11:30:48 20/03/2010)
т.о. взлом получается чем-то вроде "подумать и сделать"

Dar (11:31:35 20/03/2010)
и ещё задвижки двигаются не моментально, а секунду-две-три. Т.е. можно успеть сделать что-то с задвижкой Б, пока движется задвижка А.
Т.о. игра ещё и на небольшую ловкость рук.

Dar (11:32:00 20/03/2010)
если зашли в логический тупик - можно придумать кнопку "попытаться с начала"

 
woodoo(Crimea)Дата: Суббота, 20.03.2010, 16:52 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Получается, что кубики могут двигаться в 4 направления? Не выглядит ли это нелогично относительно структуры замков? Все-таки должен быть какой-то механизм.

При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
EidarДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:20 | Сообщение # 3
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Вуду, взлом замков практически во всех играх - с реальным коррелирует слабо. Так что на реализм можно смело плевать.

По варианту из первого поста:
есть замок с X задвижками и N активными элементами, N > X. Каждый элемент ("деталь") может быть включена или выключена (клик по ней). Некоторые из деталей в состоянии "включено" открывают определённую задвижку. Некоторые детали, будучи включены, включают другие детали и выключают третьи. Какие - заранее неизвестно.
Задача игрока:
1) исследовать зависимости в поведении деталей;
2) подобрать порядок их активации.
Сначала думал рисовать детали так, чтобы они визуально друг на друга влияли - теперь думаю, что можно обойтись тем, чтобы детали располагались на среднем слое между "подложкой" и "крышкой" (оба изображают замковую машинерию), и проглядывались через просветы в "крышке".
Такой вариант (подложка, детали, крышка) заодно уменьшает затраты на отрисовку стапятидесяти замков (скинов замков реально можно сделать десяток).

Если вскрывать замок после выбивания - одна-две детали могут самопроизвольно включиться.
КД на выбивание - отсутствует, но может отнимать немножко хитов.

 
woodoo(Crimea)Дата: Вторник, 23.03.2010, 00:38 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Eidar)
1) исследовать зависимости в поведении деталей; 2) подобрать порядок их активации.

Ну, так уже становится более интересней. Но, теперь нужно в скором времени сделать прототип этой системы, чтобы уже реально посмотреть как это работает и потестить заодно.


При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
EidarДата: Вторник, 23.03.2010, 13:05 | Сообщение # 5
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Если не жалко времени - скачайте Might&Magic 6 и сходите в первую же подземку (это минут десять времени) - там в первом, кажется, зале направо стоит пульт с кнопками и дверь с семью емнип затворками. Где-то рядом валяется свиток с расшифровкой кнопок. Как пример пойдёт.

Да, есть такая параноя - не включать паузу игрового времени во время ковыряния в замке.

P.S. Будете делать прототип - сделайте так, чтобы он загружал замки из .txt - чтобы можно было редактировать и создавать задачки.

 
KardinalДата: Вторник, 23.03.2010, 19:17 | Сообщение # 6
Рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Никакой паузы во время взлома,и во время всех мини игр, все в реальном времени
 
DariusДата: Пятница, 23.04.2010, 18:53 | Сообщение # 7
Раб
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю взять пример с Risen, там хорошо придумано - нужно угадать последовательность из 3-7 ячеек, которые имеют 2 позиции 0 или 1. Кто играл - в курсе. Для реализации это легче, и для игры удобнее. Только, заклинаю вас, не делайте взлом замков как в Oblivion! biggrin
 
Форум » Техническая часть » Мини-игры » Мини-игра: взлом замков.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |