Зачем нужна - думаю, объяснять не надо. Основная идея - если делать взлом как умение (есть/нет), то игра должна зависеть от ловкости рук игрока, а не ГГ.
Если как навык - то... тоже от игрока, просто с ростом навыка будет попроще.
Как основной вариант сейчас рассматривается какая-то вариация Сокобана.
Игорь (11:27:39 20/03/2010)
а вид от какого лица?
Dar (11:27:47 20/03/2010)
сверху на замок )
Игорь (11:27:59 20/03/2010)
ну вообще да
Dar (11:28:30 20/03/2010)
Только не ящики как точки, а задвижки какие-нибудь.
Игорь (11:28:40 20/03/2010)
хм
Игорь (11:28:44 20/03/2010)
это для взлома?
Dar (11:28:46 20/03/2010)
да
Игорь (11:29:01 20/03/2010)
надо подумать как лучше
Dar (11:29:14 20/03/2010)
заранее нарисовать штук двадцать замков на всю игру (при втором прохождении замок одного и того же сундука не меняется)
Игорь (11:29:50 20/03/2010)
ну в сокобане есть тупики
Игорь (11:29:55 20/03/2010)
а нам как поступить?
Игорь (11:29:58 20/03/2010)
взлом заново?
Dar (11:29:59 20/03/2010)
сейчас
Dar (11:30:25 20/03/2010)
отмычкой клацаем по задвижке - она освобождается. Некоторые при освобождении могут засунуть обратно связанные с ними (это видно заранее).
Dar (11:30:48 20/03/2010)
т.о. взлом получается чем-то вроде "подумать и сделать"
Dar (11:31:35 20/03/2010)
и ещё задвижки двигаются не моментально, а секунду-две-три. Т.е. можно успеть сделать что-то с задвижкой Б, пока движется задвижка А.
Т.о. игра ещё и на небольшую ловкость рук.
Dar (11:32:00 20/03/2010)
если зашли в логический тупик - можно придумать кнопку "попытаться с начала"