Всем привет. Пожелание пока одно - составить чёткое представление: что мы хотим сделать, что нам для этого нужно иметь, и как заполучить последнее.
Добавлено (07.03.2010, 15:22)
---------------------------------------------
моя личная имха по плану работы:
1) продумываем сюжет (скелет);
1) выпиливаем лобзиком движок (не локации);
1) рисуем боевую, ролевую и т.п. систему
2) подсчитываем, сколько примерно нужно неписей, диалогов, домов, противников, ёлок в лесу и т.п. Считаем, сколько из них делаем вручную (ключевые неписи), сколько - клонированием (меняем лица)
2) осваиваем редактор/скриптовый язык
3) прописываем основных неписей, основные квесты. Рисуем под них диалоги, мир (!, с учетом примерных побочных линий)
4) Рисуем мир в редакторе
5) Переводим сюжетные квесты с бумаги на скрипты.
=тут можно остановиться в виде демки=
6) Тест проходимости (логика квестов)
7) Дорисовываем вторичные ветки сюжета, массовку НПС, ёлки в лесу, разнообразие шмоток, барахло в домах и т.п.
8) Тестирование боевой (удобство, движок) и ролевой (скорость прогресса) систем.
9) Бета. Поиск багов, некритические преложения и замечания (критические вносятся раньше, на пп. 1-3)
10) Релиз :).