Пятница, 03.05.2024, 02:26 | Главная | Регистрация | Вход |
Друзья сайта
|
Мини-игра: копание руды. - Форум
Мини-игра: копание руды.
| |
Eidar | Дата: Пятница, 19.03.2010, 22:31 | Сообщение # 1 |
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| © Макс :). Включается: при копании руды в шахте. Суть: см. ниже.
Сообщение отредактировал Eidar - Пятница, 19.03.2010, 23:37 |
|
| |
Volksdeutsche | Дата: Пятница, 19.03.2010, 22:57 | Сообщение # 2 |
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Находясь в шахте юзаем кусок руды, торчащий в стене, активируется эдакая миниигра (при наличии кирки в инвенте). Суть - направляя бегущуютрещину по стене с рудой, нужно этой трещиной обвести руду, и та вывалиться тебе в вагонетку (добывается, т.с.) Условия - если трещина попадает в выбоину в стене, она может ускорить свой бег или вообще раздвоиться - чем, понятное дело, затруднит игроку его задачу. Если трещина упирается в кусок руды - тоже раздваивается. Поэтому нужно не давать трещине во что либо упирать, уходить за пределы экрана или же проезжать по выбоинам на стене (эдаким ловушкам). Fail'ы - куски руды будут расположены так, чтобы не дать игроку возможность водить трещину по всему миниполю сколько угодно. Это можно ограничить, например, тем, что трещина не может пройти сквозь себя многократно - провоцируется обвал. Поэтому игрок может не выкопать всю руду на миниполе. Game over - если трещина вышла за пределы экрана или энное количество раз пересекла саму себя: происходит обвал (ну, не справился шахтёр). Гейм авер означает конец рудокопания на сегодняшний день. Конец миниигры - либо после обведения всех рудных залежей в стене бегущей трещиной, либо после нечаянного гэйм авера. Руду копать можно будет раз в день, например. Поэтому для игрока важно отыграть минигру максимально эффективно. 1 миниигра - 2-4 захода по руду. Управление трещиной: игра начинается после того как игрок бьет киркой по специальному месту в стене (назовем его выбоиной). Оттуда начинает в рандомном направлении ползти трещина. Игрок контролирует её ударяя по маршруту киркой. Если ударить перед бегущей трещиной немного правее - трещина поворачивает вправо и т.д. Можно сделать, допустим, два удара - один - направляющий, которым игрок заворачивает бегущую трещину, второй - замедляющий, на случаи ускорения трещины или её раздвоения. По завершению миниигры игрок помещает всю руду в вагонетку и отвозить Верховному Главнокомандующему Армии Шахтёров. Тот его хвалит и выдает награду в зависимости от эффективного % работы. После чего миниигра встает на кд, который спадает через сутки. Польза - все удачно выкопанные куски руды подсчитываются. После того как игрок выкопает, в общей сумме, х кусков руды, его сила повышается на 1 (2,3...). + денежная награда (заработная плата) и кол-во опыта, который тоже подсчитывает компьютер для последующего увеличения хп ГГ.
Сообщение отредактировал Volksdeutsche - Пятница, 19.03.2010, 23:22 |
|
| |
Eidar | Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:22 | Сообщение # 3 |
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Уточню: обваливается не вся Шахта, а только эта жила - сегодня копать её уже не получится :).
|
|
| |
Volksdeutsche | Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:23 | Сообщение # 4 |
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Сложноватая минигра. В плане техники. Но, блин, ни на что не похожая.
|
|
| |
Eidar | Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:25 | Сообщение # 5 |
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Уточню-два: "Раз рудокопство приравнивается к одному из дейликов на статы - то оно определенно занимает какое-то время. Которое не зависит от скорости твоего прохождения миниигры." (Макс) Грубо говоря - "промотка времени". После окончания пишем на экране "ГГ весь день копал руду и, хорошо поработав, вечером отправился домой...". Что ни на что не похожая - это точно :).
Сообщение отредактировал Eidar - Пятница, 19.03.2010, 23:29 |
|
| |
Volksdeutsche | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:27 | Сообщение # 6 |
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Короче, тема пока неактивна. миниигра с рудокопанием подвергается тщательной переработке. Будет новьё - запостим.
|
|
| |
|
| |