Начал рисовать интерфейс, получилось вот что.
Графика взята из dozory.ru, будет перерисована полностью с нуля. Но стилистика останется такая же.
Слева (или основная часть по центру) - сам чар часть экрана без подложки, в которой виден чар и окружающий мир - см. скрин "Wizardry 9",
справа - блок со вкладками ("персонаж", "Инвентарь", "дневник", "карты", etc).
Снизу слева панель с цифрами - настройка хоткеев (на цифры можно посадить вооружение или предметы для быстрого использования - например, дубинку, метательный нож, лечебную бутылку, лечебную травку, еду...
В этом окне она нужна потому, что на цифры можно садить использование навыков ("взлом замков", например).
Напишу отдельный фичреквест), дам сюда ссылку.
Сверху справа шкала - ХП перса. В хинте - детализация (если будет зональная система повреждений - опять же см. фичреквест).
Категории "Характеристики", "Навыки", "Умения" - разворачиваются, как папки в дереве каталогов Проводника.
На пропорции, расцветку и т.п. внимания не обращать - сейчас отрабатывается только компоновка и наличие элементов интерфейса.
======
Исправления:
Да, уже есть :).
1) Игорь предложил не рисовать куклу, а при входе в ОП (окно персонажа) поворачивать на его фасад камеру (без этого даже можно обойтись) и приклеивать блоки интерфейса к краям экрана.
Поддерживаю идею.
2) Справа снизу полоска с засечками - показатель нагрузки. Тоже под вопросом, тема большая - придётся обсуждать в отдельной теме.
3) Поскольку куклы больше нет - придётся подсвечивать или обводить рамочкой те вещи, что на персе. Ну и ставить их в первый ряд при сортировке. Впрочем, тут см. "Интерфейс: инвентарь".
Так же можно обводить квестовые предметы, если их можно использовать(мечик, например).