Возможно ли реализовать такую фишку: В локации имеется несколько уникальных НПС с одинаковыми именами: "рабочий доков". По сюжету один из них (игроку заранее неизвестно, какой) владеет необходимой информацией. Игрок завязывает диалог с рабочими и, когда попадает на нужного - знакомится и узнаёт его имя (какой-нибудь Дон Хосе).
После этого события (разговор со знакомством) подпись на НПС меняется на "Дон Хосе".
Вариант реализации:
НПС в БД соответствуют, в т.ч., поля "идентефикатор НПС" и "Имя НПС" - последнее может динамически меняться.
Что даёт:
- возможность переименовывать НПС прямо на глазах у игрока, даже во время анимации действий - без необходимости уничтожать старого и создавать нового НПС;
- кроме примера со знакомством можно использоваться для вставки в сюжет Таинственных Незнакомцев, которые в определенных условиях (чтение записки, подслушанный разговор, наблюдение запущенного по триггеру действия-разоблачения и т.п.) называются в интерфейсе настоящими именами.