Понедельник, 21.05.2018, 20:50Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Поиск

Наш опрос

Следите ли вы за обновлениями на сайте?
Всего ответов: 18

Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Фичреквест: панель хоткеев. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техническая часть » Технические вопросы » Фичреквест: панель хоткеев.
Фичреквест: панель хоткеев.
EidarДата: Среда, 24.03.2010, 10:18 | Сообщение # 1
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Суть: в окне чара и инвентаре есть панель с цифрами 1-0. При взятии предмета "в курсор мыши" можно его выкинуть (клик предметом на прозрачной части интерфейса), а можно перетащить на цифру панели. Если там уже был предмет - старый (его ярлык) берётся "в курсор" и может быть выкинут (выкидывается ярлык, предмет остаётся). Свободные цифры - подсвечиваются.
При нажатии на цифру в игре чар берёт метательный топор / пьёт бутылку / закуривает трубку мира / поджигает дымовую шашку и т.д.
Так же было реализовано в WoW со спеллбуком и инвентарём.
Также можно садить на клавиши навыки (взлом замков, кражу).

Что даёт: меньше надо копаться в инвентаре.

 
woodoo(Crimea)Дата: Среда, 24.03.2010, 10:32 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Eidar)
Также можно садить на клавиши навыки (взлом замков, кражу).

ИМХО, лишнее, поскольку дейтсвия вроде взлома и рыбалки активируются через подсветку, а карманная кража, на крайняк, через отдельную клавишу. Да и все они только в определенном месте доступны, смысла биндить нет.


При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
Форум » Техническая часть » Технические вопросы » Фичреквест: панель хоткеев.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 |