Понедельник, 21.05.2018, 20:54Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Поиск

Наш опрос

Следите ли вы за обновлениями на сайте?
Всего ответов: 18

Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Фичреквест: диалоги на ключевых словах - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техническая часть » Технические вопросы » Фичреквест: диалоги на ключевых словах
Фичреквест: диалоги на ключевых словах
EidarДата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:43 | Сообщение # 1
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
a-la Wizardry 8

Суть:
Кроме обычных реплик в диалогах присутствует пункт "Спросить о...", который открывает поле ввода буковок и список известных имен/мест/событий - в общем, имена собственные.
По скармливанию НПС ключевого слова он смотрит, что ему на данный момент известно о данном понятии, смотрит свое отношение к ГГ (другу расскажет всё, врагу скормит дезу) и выдаёт ответ.
Уровень доступа ГГ к информации зависит от отношений с НПС и триггеров.
Для избегания брутфорса можно ввести ограничение на число попыток (после N вопросов "мимо" большинство НПС говорят "мужик, ты уже надоел" и отворачиваются. Или просят налить им ещё, но после нескольких "налить ещё" пьянеют вусмерть и только храпят.

Что даёт: более живую диалоговую систему; возможность кормить игрока информацией не по принципу автомата-кормушки, а по принципу полянки с ягодками - пришел на полянку, собрал что есть, ушел на другую, собрал, вернулся, собрал новый урожай.

Реализация: таблица "слово", "ответ", "условие для выдачи ответа"
Переключение сорта выдаваемого корма скриптами и переменной отношения к ГГ.

Сообщение отредактировал Eidar - Воскресенье, 07.03.2010, 21:57
 
woodoo(Crimea)Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:52 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, идея хорошая, думаю мы ее возьмем на вооружение.

При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
KardinalДата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:58 | Сообщение # 3
Рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
но судя по ужасно реализованному GUI GLScen'ы это будет не скоро.
 
EidarДата: Среда, 24.03.2010, 10:59 | Сообщение # 4
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Раз проблемы - значит, вставляем дежурный пункт "(поговрить о...)", который выкидывает список известных ГГ ключевых слов. В т.ч., например, "Сыграем?" (в кости).
 
Форум » Техническая часть » Технические вопросы » Фичреквест: диалоги на ключевых словах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 |