Понедельник, 24.09.2018, 04:09Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Поиск

Наш опрос

Следите ли вы за обновлениями на сайте?
Всего ответов: 18

Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Мини-игра: покер с игровыми костями - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Техническая часть » Мини-игры » Мини-игра: покер с игровыми костями
Мини-игра: покер с игровыми костями
VolksdeutscheДата: Суббота, 20.03.2010, 00:09 | Сообщение # 1
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Внешний вид - где играешь, там и кидаешь кости. Т.е. стол, земля и т.д. У каждого игрока свой набор, состоящий из 5 костей. После броска твои кости и комбинации выстраиваются в твоем углу экрана. Кости с результатом броска противника - с противоположной стороны. По центру экрана или в любом другом удобном месте высвечивается банк.

Суть игры:

Два игрока делают ставки.
Кто поставил больше (если ограничение на максимально ставке - 10 монет, то ставку закрывает тот, кто первый поставит 10 тугриков), тот бросает первым.
Бросают первый раз.
Кости высвечивают комбинации каждой стороны (комбинации - ниже).
Оценивается положение и шансы.
Ставки. Удерживаются или поднимаются.
Второй бросок. Можно кинуть как все кости (при этом потеряв комбинации, ранее выпавшие), так и несколько из них, либо отказаться от броска (если, например, выпала имбокомбинация из всех 5 костей.
Смотрятся результаты. Если они одинаковы - то победитель определяется по тому, на чьих комбинациях больше очков (есть различные варианты определения победителя).
Победитель забирает банк.

Комбинации (от сильнейшей к слабейшей):

1. Покер - пять костей одного вида (например, пять Королей или пять Девяток)
2. (добавляю от себя) Большой стрейт - пять последовательно идущих по величине комбинаций (например, Десятка, Валет, Дама, Король, Туз)
3. Фулл хаус - три кости одного вида + пара (например, три Дамы и два Валета)
4. Каре - четыре кости одного вида (например, четыре Десятки)
5. (добавляю от себя) Малый стрейт - четыре последовательно идущих по величине комбинаций (например, Валет, Дама, Король, Туз)
6. Тройка или Сет - три кости одного вида (например, три Туза)
7. Две пары - две кости одного вида и две кости другого вида (например, две Девятки и две Десятки)
8. Пара - две кости одного вида (например, два Короля)
9. Наивысшее очко - в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.

Туз = 6. Король = 5. Дама = 4. Валет = 3. Десятка = 2. Девятка = 1.

В целом по покеру и вариациям правил: http://www.rovertime.ru/data/game/lowpokerdice.html




Сообщение отредактировал Volksdeutsche - Суббота, 20.03.2010, 00:22
 
EidarДата: Суббота, 20.03.2010, 10:25 | Сообщение # 2
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё отлично, есть два дополнения :).

1) Есть предложение заставить игрока самого выделять мышкой комбинации. Чтобы нельзя было просто выкладывать карты на стол и пусть другие разбираются, кто выиграл (как в пятом томе МИФа Асприна).

2) Сделать комбинациям другие названия, более средневековые. Например (заодно причесал в более наглядный вид):

1. "Полный стол"
Покер
- пять костей одного вида (например, пять Королей или пять Девяток)
xxxxx

2. "Полная лестница"
(добавляю от себя) Большой стрейт
- пять последовательно идущих по величине комбинаций (например, Десятка, Валет, Дама, Король, Туз)
12345
23456

3. "Крыша"
Фулл хаус
- три кости одного вида + пара (например, три Дамы и два Валета)
xxxyy

4. "Стол"
Каре
- четыре кости одного вида (например, четыре Десятки)
xxxxy

5. "Лестница"
(добавляю от себя) Малый стрейт
- четыре последовательно идущих по величине комбинаций (например, Валет, Дама, Король, Туз)
1234x
2345x
3456x

6. "Тройка"
Тройка или Сет
- три кости одного вида (например, три Туза)
xxxyz

7. "Две пары"
Две пары
- две кости одного вида и две кости другого вида (например, две Девятки и две Десятки)
xxyyz

8. "Пара"
Пара
- две кости одного вида (например, два Короля)
xxyza

9. "очко"
Наивысшее очко
- в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.
xyzab

Комбинации, как я понимаю, даны в порядке убывания силы.

Реализация:
Предлагаю следующий алгоритм для оценки комбинации:

Quote
1) для ГГ составляем список выпавших костей, сортируем по возрастанию (14433 дадут 134);
2) пакуем его в string "134ab" (если не все кости разные, добавляем разные уникальные буквы);
3) создаём массив из всех возможных переборов элементов стринга (массив тоже состоит из стрингов);
4) для каждого элемента массива ищем вхождение каждой из выигрышных комбинаций, начиная с самой сильной. Если есть вхождение - запоминаем её силу и выходим из проверки;
5) повторяем то же для противника;

6) даём игроку перебросить кости;
7) ИИ оценивает свои кости и, в зависимости от встроенного в его голову "процента ума", принимает решение перекидывать ли (и сколько), что делать со ставками...

8) повторить пп.6-7;

9) сравнение силы комбинаций - сравнить две циферки. Забираем банк.
Возврат к диалогу "Сыграем?"


P.S. Начал писать на Паскале, но понял, что сейчас не осилю :(.
 
KardinalДата: Суббота, 20.03.2010, 10:59 | Сообщение # 3
Рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Какие статы будут влиять на игру, и вообще что требуется от игрока во время игры ?
 
EidarДата: Суббота, 20.03.2010, 11:17 | Сообщение # 4
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие статы - думаю, никаких. Кости что в начале игры, что перед финалом выглядят и работают одинаково.

Что требуется от игрока -
а) инициировать мини-игру в диалоге с НПС;
б) первый раз нажать "бросить кости", посмотреть что выпало, оценить комбинацию свою и противника;
в) пас/удерживаю/повышаю;
г) [перекидываю вот эти Х костей];
д) повторяем пп. в-г;
е) сравниваем комбинацию свою и противника после третьего раунда;
ж) забираем банк;
з) возвращаемся к п.б или выходим из мини-игры.

 
VolksdeutscheДата: Суббота, 20.03.2010, 12:02 | Сообщение # 5
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Статы - никак. Это не "дейлик" на статы. Это просто возможность заработка, вариант проведения досуга, способ прохождения квеста, в котором заядлого игрочилу нужно обставить пару раз, чтобы он рассказал, где собака зарыта.

Касательно:

Quote (Eidar)
1) Есть предложение заставить игрока самого выделять мышкой комбинации. Чтобы нельзя было просто выкладывать карты на стол и пусть другие разбираются, кто выиграл (как в пятом томе МИФа Асприна).

Ничего не понял.
Любо просто вы не сумели представить себе сам процесс игры.

Бросок.
Выпал результат и выстроился в твоем углу.
Походил комп.
Ты сам смотришь что у тебя есть (комп уже подсчитал у кого пара, у кого сет и т.д.).
Второй ход - сам выделяешь мышкой кости, которые нужно перебросить. Например, выпало - 1,2,2,5,6. Смотрим. Ага, пара есть. Две Десятки. Значит можно кинуть 1,5,6 - в надежде усилить комбинацию, или перекинуть все 5 костей, если ты безнадежно проигрываешь своей парой малому стрейфу противника, в надежде выкинуть комбинацию сильнее стрейфа.

Ничего не нужно усложнять или переделывать. Насчёт названий - это вполне уместно. Я от себя даже силу комбинаций переделал. Она теперь зависит больше от количества скомбинированных костей.


 
EidarДата: Среда, 24.03.2010, 09:57 | Сообщение # 6
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Со своей цитатой я выпендренулся, согласен.
Излишнее усложнение.

Вызов дейлика предлагаю делать произнесением реплики "Сыграем?" (система диалогов с возможностью ввода ключевых слов, на которые НПС реагируют).

 
woodoo(Crimea)Дата: Среда, 24.03.2010, 10:41 | Сообщение # 7
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Eidar)
Вызов дейлика предлагаю делать произнесением реплики "Сыграем?" (система диалогов с возможностью ввода ключевых слов, на которые НПС реагируют)

Хм...насколько помню, кардинал говорил, что с реализацией этой фичи бОльшие проблемы...


При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
EidarДата: Среда, 24.03.2010, 10:52 | Сообщение # 8
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит (как в Готике :)), делаем стандартную фразу "сказать о...", которая выкидывает варианты реплик.
 
EidarДата: Вторник, 06.04.2010, 19:06 | Сообщение # 9
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Dar
например, такая фишка: в кости можно обыграть нпс не только на деньги, но и на имущество. В т.ч. то, которое своровать не получится (оружие там, всё такое).

Макс
Отлично! Я за! :-) Идея прикольная. ))

Dar
Врубается то же окно бартера, только с другим списком предметов, и в поле "ставка" пишется название предмета.
Можно загнать ключевого НПС в долг и потом вынудить слить игроку информацию и т.п.

Макс
Может лучше просто тыцкать мышкой по его инвентарю с выведенными предметами?

Dar
ну каг бе чтобы и игрок мог тоже проигрывать не только деньги

Макс
Вписывать название предмета - несколько старомодно. /))

Dar
вспомни, как в 1 была напряжёнка с валютой
подумаем

Макс
Так я ж и говорю. Если он продул бабульки - ты можешь выбрать из его инвентаря - на что сыграть хотишь. Он, в случае если ты выберешь любимый бабушкин костыль, может отказаться. ))
И предложить другую вещь. ))

Dar
или сделать типа ценности шмотки для нпс - А он заложит сразу, а до Б его нужно долго раскручивать на долг

Макс
Ну да, чтобы приоритет по ценности был не только в деньгах, но и в привязанности нпс к этому предмету.

 
KardinalДата: Вторник, 06.04.2010, 20:00 | Сообщение # 10
Рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Подобные моменты будут скорее квестовыми
 
EidarДата: Вторник, 06.04.2010, 20:23 | Сообщение # 11
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Фейс, v0.3

Предложено убрать фазу повышения ставок - как поставили сначала сто рублей, так на них и играем.

зелёные кубики - выделенные для перекидывания (клик по кубику - выделение или снятие выделения).

upd1: кубики посрединке убрали.

 
EidarДата: Вторник, 06.04.2010, 20:48 | Сообщение # 12
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Также было предложено сделать неписю параметр "азартность": при =0 он не садится играть вообще, при >3 готов закладывать вещи. Чем больше - тем на бОльшую сумму, и даже влезать в долги (потом можно выгодно использовать).

2) Делать кнопку "Бросок", или пусть ей служит игровое поле (незатененное)?

 
VolksdeutscheДата: Вторник, 06.04.2010, 22:04 | Сообщение # 13
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Eidar)
2) Делать кнопку "Бросок", или пусть ей служит игровое поле (незатененное)?

Кнопочку.
Через окно "Ставка" можно влезть в инвентарь к себе или противнику, чтобы выставить вещи. В случае денег - отмерить нужное количество ползунком в инвентаре.
Во всём остальном - отлично! :-)


 
EidarДата: Вторник, 06.04.2010, 22:06 | Сообщение # 14
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Дополню: ставки принимаются перед началом 1 раунда; деньги лучше брать как в ВоВке (когда берёшь предмет, там с шифтом, спрашивается количество).
Цифры надо набивать на нампаде, он для этого сделан :).
 
VolksdeutscheДата: Вторник, 06.04.2010, 22:07 | Сообщение # 15
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Продано.

 
Форум » Техническая часть » Мини-игры » Мини-игра: покер с игровыми костями
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 |