Среда, 17.04.2024, 21:24 | Главная | Регистрация | Вход |
Друзья сайта
|
Мини-игра: покер с игровыми костями - Форум
Мини-игра: покер с игровыми костями
| |
Volksdeutsche | Дата: Суббота, 20.03.2010, 00:09 | Сообщение # 1 |
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Внешний вид - где играешь, там и кидаешь кости. Т.е. стол, земля и т.д. У каждого игрока свой набор, состоящий из 5 костей. После броска твои кости и комбинации выстраиваются в твоем углу экрана. Кости с результатом броска противника - с противоположной стороны. По центру экрана или в любом другом удобном месте высвечивается банк. Суть игры: Два игрока делают ставки. Кто поставил больше (если ограничение на максимально ставке - 10 монет, то ставку закрывает тот, кто первый поставит 10 тугриков), тот бросает первым. Бросают первый раз. Кости высвечивают комбинации каждой стороны (комбинации - ниже). Оценивается положение и шансы. Ставки. Удерживаются или поднимаются. Второй бросок. Можно кинуть как все кости (при этом потеряв комбинации, ранее выпавшие), так и несколько из них, либо отказаться от броска (если, например, выпала имбокомбинация из всех 5 костей. Смотрятся результаты. Если они одинаковы - то победитель определяется по тому, на чьих комбинациях больше очков (есть различные варианты определения победителя). Победитель забирает банк. Комбинации (от сильнейшей к слабейшей): 1. Покер - пять костей одного вида (например, пять Королей или пять Девяток) 2. (добавляю от себя) Большой стрейт - пять последовательно идущих по величине комбинаций (например, Десятка, Валет, Дама, Король, Туз) 3. Фулл хаус - три кости одного вида + пара (например, три Дамы и два Валета) 4. Каре - четыре кости одного вида (например, четыре Десятки) 5. (добавляю от себя) Малый стрейт - четыре последовательно идущих по величине комбинаций (например, Валет, Дама, Король, Туз) 6. Тройка или Сет - три кости одного вида (например, три Туза) 7. Две пары - две кости одного вида и две кости другого вида (например, две Девятки и две Десятки) 8. Пара - две кости одного вида (например, два Короля) 9. Наивысшее очко - в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях. Туз = 6. Король = 5. Дама = 4. Валет = 3. Десятка = 2. Девятка = 1. В целом по покеру и вариациям правил: http://www.rovertime.ru/data/game/lowpokerdice.html
Сообщение отредактировал Volksdeutsche - Суббота, 20.03.2010, 00:22 |
|
| |
Eidar | Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:25 | Сообщение # 2 |
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Всё отлично, есть два дополнения :). 1) Есть предложение заставить игрока самого выделять мышкой комбинации. Чтобы нельзя было просто выкладывать карты на стол и пусть другие разбираются, кто выиграл (как в пятом томе МИФа Асприна). 2) Сделать комбинациям другие названия, более средневековые. Например (заодно причесал в более наглядный вид): 1. "Полный стол" Покер - пять костей одного вида (например, пять Королей или пять Девяток) xxxxx 2. "Полная лестница" (добавляю от себя) Большой стрейт - пять последовательно идущих по величине комбинаций (например, Десятка, Валет, Дама, Король, Туз) 12345 23456 3. "Крыша" Фулл хаус - три кости одного вида + пара (например, три Дамы и два Валета) xxxyy 4. "Стол" Каре - четыре кости одного вида (например, четыре Десятки) xxxxy 5. "Лестница" (добавляю от себя) Малый стрейт - четыре последовательно идущих по величине комбинаций (например, Валет, Дама, Король, Туз) 1234x 2345x 3456x 6. "Тройка" Тройка или Сет - три кости одного вида (например, три Туза) xxxyz 7. "Две пары" Две пары - две кости одного вида и две кости другого вида (например, две Девятки и две Десятки) xxyyz 8. "Пара" Пара - две кости одного вида (например, два Короля) xxyza 9. "очко" Наивысшее очко - в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях. xyzab Комбинации, как я понимаю, даны в порядке убывания силы. Реализация: Предлагаю следующий алгоритм для оценки комбинации: Quote 1) для ГГ составляем список выпавших костей, сортируем по возрастанию (14433 дадут 134); 2) пакуем его в string "134ab" (если не все кости разные, добавляем разные уникальные буквы); 3) создаём массив из всех возможных переборов элементов стринга (массив тоже состоит из стрингов); 4) для каждого элемента массива ищем вхождение каждой из выигрышных комбинаций, начиная с самой сильной. Если есть вхождение - запоминаем её силу и выходим из проверки; 5) повторяем то же для противника; 6) даём игроку перебросить кости; 7) ИИ оценивает свои кости и, в зависимости от встроенного в его голову "процента ума", принимает решение перекидывать ли (и сколько), что делать со ставками... 8) повторить пп.6-7; 9) сравнение силы комбинаций - сравнить две циферки. Забираем банк. Возврат к диалогу "Сыграем?" P.S. Начал писать на Паскале, но понял, что сейчас не осилю :(.
|
|
| |
Kardinal | Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:59 | Сообщение # 3 |
Рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Какие статы будут влиять на игру, и вообще что требуется от игрока во время игры ?
|
|
| |
Eidar | Дата: Суббота, 20.03.2010, 11:17 | Сообщение # 4 |
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Какие статы - думаю, никаких. Кости что в начале игры, что перед финалом выглядят и работают одинаково. Что требуется от игрока - а) инициировать мини-игру в диалоге с НПС; б) первый раз нажать "бросить кости", посмотреть что выпало, оценить комбинацию свою и противника; в) пас/удерживаю/повышаю; г) [перекидываю вот эти Х костей]; д) повторяем пп. в-г; е) сравниваем комбинацию свою и противника после третьего раунда; ж) забираем банк; з) возвращаемся к п.б или выходим из мини-игры.
|
|
| |
Volksdeutsche | Дата: Суббота, 20.03.2010, 12:02 | Сообщение # 5 |
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Статы - никак. Это не "дейлик" на статы. Это просто возможность заработка, вариант проведения досуга, способ прохождения квеста, в котором заядлого игрочилу нужно обставить пару раз, чтобы он рассказал, где собака зарыта. Касательно: Quote (Eidar) 1) Есть предложение заставить игрока самого выделять мышкой комбинации. Чтобы нельзя было просто выкладывать карты на стол и пусть другие разбираются, кто выиграл (как в пятом томе МИФа Асприна). Ничего не понял. Любо просто вы не сумели представить себе сам процесс игры. Бросок. Выпал результат и выстроился в твоем углу. Походил комп. Ты сам смотришь что у тебя есть (комп уже подсчитал у кого пара, у кого сет и т.д.). Второй ход - сам выделяешь мышкой кости, которые нужно перебросить. Например, выпало - 1,2,2,5,6. Смотрим. Ага, пара есть. Две Десятки. Значит можно кинуть 1,5,6 - в надежде усилить комбинацию, или перекинуть все 5 костей, если ты безнадежно проигрываешь своей парой малому стрейфу противника, в надежде выкинуть комбинацию сильнее стрейфа. Ничего не нужно усложнять или переделывать. Насчёт названий - это вполне уместно. Я от себя даже силу комбинаций переделал. Она теперь зависит больше от количества скомбинированных костей.
|
|
| |
Eidar | Дата: Среда, 24.03.2010, 09:57 | Сообщение # 6 |
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Со своей цитатой я выпендренулся, согласен. Излишнее усложнение. Вызов дейлика предлагаю делать произнесением реплики "Сыграем?" (система диалогов с возможностью ввода ключевых слов, на которые НПС реагируют).
|
|
| |
woodoo(Crimea) | Дата: Среда, 24.03.2010, 10:41 | Сообщение # 7 |
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Eidar) Вызов дейлика предлагаю делать произнесением реплики "Сыграем?" (система диалогов с возможностью ввода ключевых слов, на которые НПС реагируют) Хм...насколько помню, кардинал говорил, что с реализацией этой фичи бОльшие проблемы...
При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
|
|
| |
Eidar | Дата: Среда, 24.03.2010, 10:52 | Сообщение # 8 |
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Значит (как в Готике :)), делаем стандартную фразу "сказать о...", которая выкидывает варианты реплик.
|
|
| |
Eidar | Дата: Вторник, 06.04.2010, 19:06 | Сообщение # 9 |
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Dar например, такая фишка: в кости можно обыграть нпс не только на деньги, но и на имущество. В т.ч. то, которое своровать не получится (оружие там, всё такое). Макс Отлично! Я за! :-) Идея прикольная. )) Dar Врубается то же окно бартера, только с другим списком предметов, и в поле "ставка" пишется название предмета. Можно загнать ключевого НПС в долг и потом вынудить слить игроку информацию и т.п. Макс Может лучше просто тыцкать мышкой по его инвентарю с выведенными предметами? Dar ну каг бе чтобы и игрок мог тоже проигрывать не только деньги Макс Вписывать название предмета - несколько старомодно. /)) Dar вспомни, как в 1 была напряжёнка с валютой подумаем Макс Так я ж и говорю. Если он продул бабульки - ты можешь выбрать из его инвентаря - на что сыграть хотишь. Он, в случае если ты выберешь любимый бабушкин костыль, может отказаться. )) И предложить другую вещь. )) Dar или сделать типа ценности шмотки для нпс - А он заложит сразу, а до Б его нужно долго раскручивать на долг Макс Ну да, чтобы приоритет по ценности был не только в деньгах, но и в привязанности нпс к этому предмету.
|
|
| |
Kardinal | Дата: Вторник, 06.04.2010, 20:00 | Сообщение # 10 |
Рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Подобные моменты будут скорее квестовыми
|
|
| |
Eidar | Дата: Вторник, 06.04.2010, 20:23 | Сообщение # 11 |
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Фейс, v0.3 Предложено убрать фазу повышения ставок - как поставили сначала сто рублей, так на них и играем. зелёные кубики - выделенные для перекидывания (клик по кубику - выделение или снятие выделения). upd1: кубики посрединке убрали.
|
|
| |
Eidar | Дата: Вторник, 06.04.2010, 20:48 | Сообщение # 12 |
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| 1) Также было предложено сделать неписю параметр "азартность": при =0 он не садится играть вообще, при >3 готов закладывать вещи. Чем больше - тем на бОльшую сумму, и даже влезать в долги (потом можно выгодно использовать). 2) Делать кнопку "Бросок", или пусть ей служит игровое поле (незатененное)?
|
|
| |
Volksdeutsche | Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:04 | Сообщение # 13 |
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Eidar) 2) Делать кнопку "Бросок", или пусть ей служит игровое поле (незатененное)? Кнопочку. Через окно "Ставка" можно влезть в инвентарь к себе или противнику, чтобы выставить вещи. В случае денег - отмерить нужное количество ползунком в инвентаре. Во всём остальном - отлично! :-)
|
|
| |
Eidar | Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:06 | Сообщение # 14 |
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Дополню: ставки принимаются перед началом 1 раунда; деньги лучше брать как в ВоВке (когда берёшь предмет, там с шифтом, спрашивается количество). Цифры надо набивать на нампаде, он для этого сделан :).
|
|
| |
Volksdeutsche | Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:07 | Сообщение # 15 |
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Продано.
|
|
| |
|
| |