Пятница, 29.03.2024, 00:09Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Поиск

Наш опрос

Следите ли вы за обновлениями на сайте?
Всего ответов: 19

Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Мини-игра: карманная кража. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Техническая часть » Мини-игры » Мини-игра: карманная кража.
Мини-игра: карманная кража.
EidarДата: Пятница, 19.03.2010, 21:50 | Сообщение # 1
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Включется: из диалога, горячей клавишей (чтобы можно было красть у НПС, не вступая с ними в разговор).

Суть:
В левой части экрана появляется инвентарь НПС (те предметы, которые имеют флаг "Можно украсть"). В правой части, символически - инвентарь ГГ.
По центру экрана - счётчик времени на кражу, до пары-тройки десятков секунд.

Выбираем предмет. Вещь начинает ползти из инвентаря НПС в инвентарь ГГ, скорость определяется:
а) уровнем навыка Кражи (если он качается),
б) Ловкостью персонажа,
в) (встревоженностю НПС) - как звери в Г1. (тут надо вводить этот параметр для всех НПС)
г) если жертва не видит ГГ - время*1,5
д) разница в ценности вещи и некоем Коэффициенте Карманной Кражи. Чем он больше (производная от Ловкости, Навыка, итп) - тем быстрее будет переползать вещь к новому хозяину.

Некоторые бзделушки просто важны нпсс, например.
Или, скажем, ржавый нож. Вроде дешевый, а у тебя нифуфа нет. Т.е. для тебя он дорогой. Значит сложноват. Или ключ. Стоит ноль (квестовый), а спереть надо постараться.

После операции надо вручную выйти из режима кражи.
Если заканчивается время, а мы этого не сделали - НПС обнаруживает кражу (если не спит вообще, конечно).
Если сможем ввести состояние НПС "нервный" И "спокойный" (и "спящий"!), то для "нервных" - полюбому надо самому заканчивать работу. Для "спокойных" - ничего не скоммуниздишь уже. Для "спящих" - ограничилка времени отключена.

Таким образом,
- у вещей есть:
а) цена
б) ценна ли она для НПС (если ценна, то множим цену на Х)
получаем число А.
- у ГГ есть:
а) агила
б) навык кражи
из этого получаем число Б.
От взаимодействия А и Б получаем скорость перетягивания конкретной вещи и время на кражу вообще. Навык больше влияет на время, а ловкость на скорость (или наоборот).

В Deus Ex подобным образом хакались компы
Там включалась полоска времени, которая зависела от твоего скилла в хакинге и сложности терминала. Не успел - включалась общая тревога и тебя било током (-ХП)

Деньги - один мешочек. Чем больше наличости - тем сложнее. Плюс - минибонусы. Попасться может колечко, камушек, карта, бабушкино завещание и т.д.
Короче, дроп из кошелька:
90% деньги (от Х до ХХ, см. в свойствах НПС),
10% другие ценности. Сдавать только скупщику краденого, иначе швах.
Можно из кошелька даже квест вытащить. Например какие-то улики или ещё что. Ну наверно как в ВоВке с яйцами робокурицы: вытаскиваем предмет, по юзу предмета - берём квест. Так удобно будет прописывать цепочки на "стырь письмо и посмотри в нём, к кому надо сходить".

Последний момент. КД на НПС
Разное. На крутых дворян попольше. В пару дней. На крестьян в денёк.

Чем более сложные предметы тянутся - тем быстрее набирается необходимая сумма неких Очков Карманной Кражи (ОКК) для повышения +1 Ловкость.

Сообщение отредактировал Eidar - Пятница, 19.03.2010, 23:32
 
VolksdeutscheДата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:35 | Сообщение # 2
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, ещё разок переосмыслить бы вчерашнее предложение о эдаком лимите суточном окк (очков карманной кражи). Типа, воруй у кого угодно и сколько хочешь пока не закончится лимит. После чего тебе выдается что-нибудь эдакое по центру экрана - "Ну всё, на сегодня наворовался, надо залечь на дно"...
Просто вводить на каждого нпс кд не совсем удобно. Игроку прийдется запоминать кого он уже обкрадывал сегодня.
Если удается подкрасться к нпс, то бонус кражи относительно нынешней цели увеличен. Но, как предложил Игорь, неписи, стоящие поодаль, могут задетектить и поднять хай.


 
KardinalДата: Воскресенье, 21.03.2010, 13:00 | Сообщение # 3
Рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Никакого окк делать не надо лишь потому что ты не сможешь воровать у всех подряд, тебя заметять окружающие и позовут ментов. Все кражи надо будет минимально продумывать.
Насчет кражи в разговоре: пределагаю повысить сложность кражи в разы, все таки лицом к лицу с персом стоите. максимум какой нить ключ или письмо, ну или монеты.
 
EidarДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:39 | Сообщение # 4
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчёт кражи в разговоре: предлагаю просто урезать время на кражу, скажем, втрое.
Спереть что-то большее, чем ключ - надо быть мастером.

С окк - имхо чем меньше искусственных ограничений, тем лучше.
Запоминать, кого уже обокрал сегодня - несложно, тем более что дни не такие уж и длинные.

 
EidarДата: Пятница, 26.03.2010, 11:03 | Сообщение # 5
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Нарисовал примерный фейс:

В левой части - предметы у НПС с флагом "можно украсть". Этот флаг накладывается не на все одинаковые предметы в игре, а на каждый экземпляр отдельно.

Красная рамка (и красный фон полосы кражи - вместо никакого и серого соответственно) - если предмет особо ценен для НПС (труднее украсть).

Инвентарь ГГ справа специально обрезан, это не баг.

Часики сверху: красный сектор - прошло времени (в секундах), жёлтый - осталось.
Сколько времени отпускается на кражу - зависит от навыка кражи, видит ли НПС ГГ (разговор), не видит (со спины), спит ли.
Скорость вытягивания предмета зависит от сложности предмета для кражи, плюс может применяться модификатор, если НПС следит за предметом.

 
woodoo(Crimea)Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:36 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, думаю получится вполне приемлемая система. Ну, разве что вместо циферблата лучше просто какие-нибцть черточки\ограничители, все-таки техника еще не на столько далеко развита(часы только придуманы будут в середине главы:)).
Да, может, время разместить по центру полосы перемещения(высота та же)?


При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
EidarДата: Пятница, 26.03.2010, 12:56 | Сообщение # 7
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Это карманные часы будут придуманы по квесту - а часы на ратуше уже вовсю используются в городах.
Логично, что для ГГ время представляется в виде циферблата.

От часов оставлю стрелки и деления 5, 10, 15, 20... 60 секунд.

По центру не стоит - будет лишний автономный объект для восприятия.

Надо ещё добавить сектор "сколько займёт вытаскивание текущего предмета" (рисуется при наведении курсора на предмет в инвентаре НПС).

Приравнивать каждый конкретный случай кражи ко всему циферблату не надо.
Объясняю.
Если сделать так, как предлагает Макс, то у игрока получаются следующие действия после "залезть в карман к НПС":
1) сосчитать количество засечек;
2) прикинуть, какую часть времени_на_кражу занимает "стандартный ржавый гвоздь";
3) когда выбрал или начал тянуть предмет - смотрит, не дофига ли времени он отнимет;

В моём варианте:
1) смотрим, какую долю циферблата занимает данная кража. Визуально это оценивается быстрее, количество "в гвоздях" уже примерно оценено.
2) игрок уже знает, что в данной краже стоит или не стоит тянуть сложные предметы - "цена деления" в гвоздях неизменна.

Само собой, "время на кражу" = время между "залезть в карман к НПС" и "окончание мини-игры", независимо от того, делал ли в ней игрок вообще что-то.

По окончанию времени или если шмотка не успела вытянуться - что делать?
Предлагаю так:
если шмотка не успела вытянуться - НПС замечает кражу и обижается на ГГ (рассчитываем свои силы);
если к моменту завершения игры ни одна шмотка не "в процессе" - НПС может заметить кражу, с шансом.
Чтобы НПС ничего не заподозрил - надо вручную выйти из игры.

Можно ещё сделать пожизненный шанс 10% - навык_кражи*3(он изменяется от 1 до 3), что любой НПС заметит кражу. Чтобы игрок не расслаблялся.

 
VolksdeutscheДата: Пятница, 26.03.2010, 13:18 | Сообщение # 8
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Да причем тут момент создания механических часов? Это игра, и в соответствии с игровыми правилами у игрока должны быть удобные таймеры или датчики, которые бы дали ему возможность чувствовать моменты, когда нужно вытаскивать руку из кармана. Не может же игрок видеть изменения выражения лица у обворовываемого им непися, блеска его глаз, шумно выдыхаемого воздуха... Ещё раз говорю - это НЕ ЧАСЫ, это ТАЙМЕР (из будущего, когда лазеры устарели), ДЛЯ УДОБСТВА СДЕЛАННЫЙ В ФОРМЕ КРУГЛЫХ ЧАСОВ. Я вообще, когда только задумал эту миниигру с кражей, таймер представлял себе полоской, наподобие полоски с хп, и эти самые "хп" медленно убывают. Тут дело вкуса и удобства.
Лучше пораскинуть мозгами относительно детекта ГГ обворовываемым неписем в момент кражи. Либо, как мы в шутку задумали - эдакие капчи, которые игроку придется вбивать, чтобы не дать себя поймать... ))

Добавлено (26.03.2010, 13:18)
---------------------------------------------

Quote (Eidar)
По окончанию времени или если шмотка не успела вытянуться - что делать?

Игорь или ты предлагал кнопку вроде "Досрочно прекратить кражу". Т.е. если время завершается, ткнуть кнопку и сделать равнодушную мину.


 
EidarДата: Пятница, 26.03.2010, 13:26 | Сообщение # 9
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Не "всё, уже всё украл, а время есть", а "почти дотянул Ключ От Квартиры, но время закончилось".
 
VolksdeutscheДата: Пятница, 26.03.2010, 13:34 | Сообщение # 10
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Именно. Если ты видишь что заканчивается время, в шмотку ты уже начал тянуть, но не дотянешь - ты можешь выйти из режима кражи. Но с шансом что тебя попалят. Но так выгоднее. Ибо шанс детекта при неуспевании спереть шмотку - 100%, а шанс детекта при экстренном выходе из режима кражи - меньший. Допустим, так.

 
EidarДата: Пятница, 26.03.2010, 13:38 | Сообщение # 11
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Так ведь когда ещё только курсор наводится на шмотку - уже показывается, сколько времени оно займёт.
 
woodoo(Crimea)Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:54 | Сообщение # 12
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Можно ещё сделать пожизненный шанс 10% - навык_кражи*3(он изменяется от 1 до 3), что любой НПС заметит кражу. Чтобы игрок не расслаблялся.

Без этого никак. Игрок не должен быть уверен в успехе на 100%, ибо на второй раз будет скучно.

Quote
Лучше пораскинуть мозгами относительно детекта ГГ обворовываемым неписем в момент кражи. Либо, как мы в шутку задумали - эдакие капчи, которые игроку придется вбивать, чтобы не дать себя поймать... ))

Занять чем-то игрока, пока тянется предмет, будет не лишним. Даже, те же капчи smile


При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
EidarДата: Пятница, 26.03.2010, 19:59 | Сообщение # 13
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Про пожизненный шанс спалиться принимаем;

Матановские капчи не принимаю :).
Игрок будет занят напряжённым вглядыванием в стрелку часиков и подбором следующего предмета для кражи.

Написал как бы код, смотрим:

Quote
Все переменные считаются в секундах, не целочисленные.

100. Включение игры.
200. Вычисляем и выставляем время на кражу (ВНК) (красный сектор) (Формула 1).
300. Включаем обратный отсчет (желтый сектор).

350. //действия при "НПС заметил кражу"
--- 351. ???
--- 359. Выход из игры.

400. При наведении курсора на предмет:
--- 410. Оцениваем время вытягивания предмета (ВВП) (Формула 2).
--- 420. Рисуем её на часах (зелёный сектор, начинается от нуля).

500. При ВНК=0 (т.е. истекло)
510. Если ОВВП (Оставлееся время вытаскивания предмета) > 0 ("не дотянули), то
--- 511. GOTO 350.
520. Если ОВВП=0, то
--- 521. Бросаем шанс спалиться (Формула 3).
530. GOTO 700.

600. При клике на предмет:
--- 610. Рисуем полоску перетягивания предмета (цвет=серый;красный).
--- 615. ОВВП=ВВП, начинаем её уменьшать.
--- 620. Начинаем анимацию (скорость - Формула 4).
--- 630. При [Esc]:
------ 631. Играем звук.
------ 632. убираем анимацию.
------ 633. счетчик прогресса = 0.
------ 634. Бросаем шанс спалиться (Формула 5).
--- 640. При завершении перетягивания (счетчик прогресса равен ВВП):
------ 641. Добавляем предмет в инвентарь ГГ.

700. Включаем КД для НПС (Формула 6).
710. Выход из игры.

 
EidarДата: Пятница, 26.03.2010, 20:19 | Сообщение # 14
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Часики, или что там у нас будет:

Красный сектор - сколько всего времени на кражу.
Жёлтый - сколько осталось времени.
Зелёный - сколько потребует времени предмет под курсором.

Картинка, напоминаю, будет изменяться.

 
KardinalДата: Суббота, 27.03.2010, 13:41 | Сообщение # 15
Рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Мысль вслух: При раскачке вора появляется иконка где нибудь в правом нижнем углу, показывающая насколько опасно воровать в этом месте, буквально: сколько человек на тебя сейчас смотрят или видят
 
Форум » Техническая часть » Мини-игры » Мини-игра: карманная кража.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |