Суббота, 24.02.2018, 02:03Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Поиск

Наш опрос

Следите ли вы за обновлениями на сайте?
Всего ответов: 18

Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Интерфейс: инвентарь. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Техническая часть » Интерфейс » Интерфейс: инвентарь.
Интерфейс: инвентарь.
EidarДата: Вторник, 16.03.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, что мы тут имеем:
  • Инвентарь не ограничен по весу и объёму;
  • Каждая вещь имеет такие (значимые сейчас) свойства:
    ID,
    можно ли выбросить,
    можно ли надеть,
    можно ли использовать,
    квестовая,
    количество (стрелы, число использований),
    прочность вещи,
    исчезает ли при обнулении прочности (бутылка или меч)*;
  • В инвентаре присутствует сортировка по категориями
  • Броня идёт единым предметом (тут у меня ещё сомнения по поводу шлема...), переодевается крайне редко;
  • Куклы персонажа нет - надо выделять надетые вещи прямо в инвентаре.
*думаю, можно выкинуть параметр - для бутылок его будет заменять "количество"

Вариант 1:

(картинки, как всегда, кликабельны)

На "нагрузку" можно сразу не смотреть - в ходе обсуждения она отвалилась.
Ну и куклу убрать.

Вариант 2:

Осталось сделать подсветку надетых вещей и, в первом варианте, выведение их в верх списка (в варианте 2 надетые на чара сейчас вещи обведены чёрным, посаженные на цифры - серым).

Всё хорошо, но.
Либо надо соглашаться на ограничение инвентаря по объёму/количеству (что при наличии категорий выглядит странно), либо соглашаться на прокрутку. Я бы согласился на второе.

Добавлено (16.03.2010, 15:50)
---------------------------------------------
Давайте теперь посмотрим, откуда можно слямзить часть дизайна:

Might&Magic 7

Wiazardr 8

Deus Ex

Wizard&Warriors

Неизвестная РПГ, выпавшая по запросу "Wizardry 9" (на самом деле - Dungeon Lords)

WoW

Добавлено (16.03.2010, 16:09)
---------------------------------------------
Итого оптимальной представляется следующая вариация:


  • Вещи сортируются по кладкам инвентаря;
  • Визуально вещи занимают одинаковое место на экране;
  • Поскольку инвентарь безразмерный - необходима прокрутка содержимого категории;
  • Вещи представляются средне-крупными картинками по четыре-шесть в ряд;
  • Надетые вещи подсвечиваются одной рамкой, забинденные на цифры - другой;
 
EidarДата: Вторник, 16.03.2010, 16:39 | Сообщение # 2
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Итого сейчас инвентарь имеет такой вид:


Сортировку не отрисовывал.

К нему, как водится, прилагается пара фич: smile

1) "Кольцо для ключей" - технически та же вкладка-сортировщик, только оформлена по-другому: список из строк "ключ от тамбура", "ключ от квартиры, где деньги лежат" и т.п, возможно, с картинками (по сути - список как в Обливионе). В хинте возможна детализация: от кого получен/где найден, где замок к этому ключу.
На скринах это есть в ВоВ (слева от сумок маленькая кнопка - открывает по сути такую же резиновую сумку), в Deus Ex (там просто список названий ключей).

2) Вкладка "квестовые" сортирует только квестовые предметы (IsQuestitem=true) независимо от наличия/отсутствияостальных флагов.

3) Деньги. Как на скрине WoW. Если надо выложить денежку на землю - клацаем на счётчик денег (100 копеек сразу конвертируются в 1 рубль), берём сколько надо, ложим в ячейку инвентаря. Мы создали "мешочек с 1 рублём 17 копейками" для примания неписей.

 
woodoo(Crimea)Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:00 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Из представленных наиболее приемлемым я считаю скрин "Wizardry 9".

Размер ячеек из нее в самый раз, только в нашем варианте можно увеличить визуальную инвентаря таблицу до 4х7\4х8.
Цветовая гамма и оформление неплохие, но можно и потемнее.
Плюс увеличить правое меню в последней версии инвентаря в высоту(на уровне хп и выноса, а те подвинуть почти к краям соотвественно) и ширину процентов на 20.


При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
EidarДата: Вторник, 16.03.2010, 17:26 | Сообщение # 4
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
С изменением разрешения инвентарь будет казаться меньше или будет масштабироваться?

Добавлено (16.03.2010, 17:26)
---------------------------------------------
По другим пунктам предложения и замечания есть?

 
woodoo(Crimea)Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:43 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знаю реализует ли это кардинал, но было бы неплохо масштабировать.
По другим пунктам пока никаких возражений нет. Ну, конечно, ограничений по инвентарю не надо. Полоса пусть остается.


При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
KardinalДата: Вторник, 16.03.2010, 20:16 | Сообщение # 6
Рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Инвентарь будет казаться меньше - инвентарь будет занимать меньше места на экране. Боюсь, масштабировать картинки может быть не безопасно, разрешение знаете ли....
 
woodoo(Crimea)Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:29 | Сообщение # 7
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит, на разрешении 1024 инвентарь должен быть максимально большим по возможности, поскольку в последнее время куча народу играет на больших разрешениях. Недавно даже был сделан патч для г2, увеличивающий шрифты, книги и инвентарь для широкоформатников.

При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
EidarДата: Вторник, 23.03.2010, 21:28 | Сообщение # 8
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть разрешение 800х600. Какой-то элемент инвентаря (окно инвентаря, например), занимает ровно 1/3 по ширине, находится справа.
Меняем в настройках разрешение на 1600х1200 - это же окошко инвентаря будет занимать теперь те же 1/3 или 1/6 по ширине?
Решили, что одну шестую.
В ЖК мониторах физический размер пикселя почти одинаковый во всех моделях? Одинаковый.
Тогда для читаемости и т.п. надобности в растягивании/сжимании картинок нет.
Пропорции значения не имеют, т.к. элементы фейса привязываются к краям экрана.

В таком случае задача решена, можно пить Сандору :).

Минимальным разрешением предлагаю считать 1024х768.

Добавлено (23.03.2010, 21:28)
---------------------------------------------
Просто чтобы не забыть: планируется введение прочности предмета и возможность разбивать сундуки.

Сообщение отредактировал Eidar - Вторник, 16.03.2010, 21:08
 
EidarДата: Вторник, 27.04.2010, 18:38 | Сообщение # 9
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Чар: Инвентарь.
Версия 0.2

Интерфейс выполнен (будет :)) в деревянном стиле.

Галочки - маркеры центровки.

размеры даны в "иксах" - 1х = 1/20 ширины экрана = 1/15 высоты = 50т. при 1024х768 (округлено до меньшего красивого числа).

На скане ширина фейса в 1/2 экрана, думаем сделать 1/3 (но придётся перебивать все размеры).

Три кирпича сверху - основные вкладки главного интерфейса:
- Инвентарь (вещи)
- Персонаж (статы, навыки)
- Заметки (дневник, квесты, карты)

Четыре кирпича строчкой ниже - вкладки, в данном случае инвентаря:
- оружие
- еда/алхимия
- одежда
- другое

- квестовые

Четыре на четыре клетки - ячейки с вещами. *
Надетые на персонаже - обведены рамкой.
Квестовые - помимо того, что дублируются на своей вкладке - обведены рамкой.

Ниже "О 57 О 42" - это деньги (57 рублей 42 копейки).

Правее денег клетка - кольцо с ключами (выводит ключи не как вкладка, а как список).
Отменено. Будет вкладка.

Полоса снизу - ХП

------------
* Игорь говорит, что надо делать размер в степени двойки - что неудобно.

 
Форум » Техническая часть » Интерфейс » Интерфейс: инвентарь.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 |