Понедельник, 21.05.2018, 20:51Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Поиск

Наш опрос

Следите ли вы за обновлениями на сайте?
Всего ответов: 18

Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Интерфейс: окно персонажа. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техническая часть » Интерфейс » Интерфейс: окно персонажа.
Интерфейс: окно персонажа.
EidarДата: Понедельник, 15.03.2010, 22:31 | Сообщение # 1
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Начал рисовать интерфейс, получилось вот что.

Графика взята из dozory.ru, будет перерисована полностью с нуля. Но стилистика останется такая же.

Слева (или основная часть по центру) - сам чар часть экрана без подложки, в которой виден чар и окружающий мир - см. скрин "Wizardry 9",
справа - блок со вкладками ("персонаж", "Инвентарь", "дневник", "карты", etc).

Снизу слева панель с цифрами
- настройка хоткеев (на цифры можно посадить вооружение или предметы для быстрого использования - например, дубинку, метательный нож, лечебную бутылку, лечебную травку, еду...
В этом окне она нужна потому, что на цифры можно садить использование навыков ("взлом замков", например).
Напишу отдельный фичреквест), дам сюда ссылку.

Сверху справа шкала - ХП перса. В хинте - детализация (если будет зональная система повреждений - опять же см. фичреквест).

Категории "Характеристики", "Навыки", "Умения" - разворачиваются, как папки в дереве каталогов Проводника.

На пропорции, расцветку и т.п. внимания не обращать - сейчас отрабатывается только компоновка и наличие элементов интерфейса.

======
Исправления:
Да, уже есть :).

1) Игорь предложил не рисовать куклу, а при входе в ОП (окно персонажа) поворачивать на его фасад камеру (без этого даже можно обойтись) и приклеивать блоки интерфейса к краям экрана.
Поддерживаю идею.

2) Справа снизу полоска с засечками - показатель нагрузки. Тоже под вопросом, тема большая - придётся обсуждать в отдельной теме.

3) Поскольку куклы больше нет - придётся подсвечивать или обводить рамочкой те вещи, что на персе. Ну и ставить их в первый ряд при сортировке. Впрочем, тут см. "Интерфейс: инвентарь".
Так же можно обводить квестовые предметы, если их можно использовать(мечик, например).

 
woodoo(Crimea)Дата: Понедельник, 15.03.2010, 23:04 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
ИМХО, лучше характерстики персонажа вынести в отдельное меню от инвентаря, дневника и прочее. Будет гораздо удобнее использовать отдельное меню\окно со всеми умениями и характеристиками персонажа, представленными на одном большой вкладке, раскрывающейся на весь(или почти весь) экран с упорядоченными и сгруппированными по категориям элементами бес каких либо вкладок и комбобоксов, нежели их клацать в инвентаре.

При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
EidarДата: Понедельник, 15.03.2010, 23:44 | Сообщение # 3
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, как в Готике? smile

Новая панель на весь экран = стресс для восприятия. Они должны быть сведены к минимуму и стандартизированы.

Сообщение отредактировал Eidar - Понедельник, 15.03.2010, 23:47
 
woodoo(Crimea)Дата: Вторник, 16.03.2010, 12:43 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Eidar)
Так, как в Готике? Новая панель на весь экран = стресс для восприятия. Они должны быть сведены к минимуму и стандартизированы.

Именно rolleyes Это лучший вариант из всех встречавшихся ранее. И стресса вроде никакого не было:) Поэтому, брать нужно лучшее.


При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
EidarДата: Вторник, 16.03.2010, 13:25 | Сообщение # 5
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
А в 1980-х вообще интерфейс был текстовым или занимал 7/8 экрана... happy
Вуду, я психолог, можешь мне поверить :).

Кстати говоря, в Готике, наверно, самый неинтуитивный интерфейс из всех игр - в этом все игрожурналисты сошлись.

=====
Исправление:

4) Текущая дата убирается, скорее всего - в журнал.
Время - думаю вывести в инвентарь, оно намного чаще нужно.

 
woodoo(Crimea)Дата: Вторник, 16.03.2010, 14:52 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно. Но, тем не менее, я вижу этот образец слишком неудобным. Во-первых, мне не нравится, что все в одной куче. Во-вторых: слишком маленькое "окно информации" со вкладками. Ну, и в-третьих: нужно свести к минимуму, а лучше и вовсе убрать, полосу прокрутки. Она убивает всю наглядность.

При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
EidarДата: Вторник, 16.03.2010, 15:17 | Сообщение # 7
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё раз говорю: на пропорции, цвета и т.п. не смотрите - сейчас прикидывается только компоновка элементов фейса и их наличие.

Добавлено (16.03.2010, 15:17)
---------------------------------------------
Прокрутка нужна - всё на экране не поместится.

Сообщение отредактировал Eidar - Вторник, 16.03.2010, 15:13
 
DariusДата: Понедельник, 19.04.2010, 14:51 | Сообщение # 8
Раб
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую. Волею судьбы ткнул в эту тему первой. По поводу интерфейса: на концепте слишком много пустующего места - этого допускать нельзя, нужно максимально его использовать для боьлшого удобства. Взгляните как все рассчитано в интерфейсе Risen:
 
woodoo(Crimea)Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:46 | Сообщение # 9
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуй. Да, примерно это я и имел ввиду, когда говорил про расширение информационных элементов.

При схождении двух широких векторов в одной седловой точке образуется ситуационный минимум!
 
EidarДата: Суббота, 24.04.2010, 21:27 | Сообщение # 10
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Darius
Привет тебе.

А ничего, что как бы раньше написано, почему так много "пустого места"? smile
Глянь последний скрин в теме "карманная кража" - "фон" будет такой же прозрачный.

К тому же было решено сделать фейс на основе вкладок, то, что у тебя - нагромождение элементов. "Удобство"<>"максимальное заполнение экрана".

И да, фраза "Так было/не было в Готике/Райзене" на этом форуме забанена :).

P.S. И ещё ты как-то взял мой запасной ник.
В общем - welcome.

 
EidarДата: Вторник, 27.04.2010, 18:40 | Сообщение # 11
Стражник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline

Три кирпича сверху - основные вкладки главного интерфейса:
- Инвентарь (вещи)
- Персонаж (статы, навыки)
- Заметки (дневник, квесты, карты)

Второй ряд кирпичей - вкладки:
- Характеристики (Статы)
- Навыки
- Умения

волнистой линией отделено содержимое разных вкладок, не стал уже рисовать три рисунка
центральная пунктирная - осевая, разделяет половины "переменная"/"значение"

Статы:
Все статы, что есть;
"Очки обучения" *
"Выносливость" **: максимальная (текущая) текущая (максимальная)

Навыки:
Список скиллов, если какого-то у ГГ нет - он пропускается, на его месте рисуется следующий (промежутков нет).

Умения:
Все абилки, перенос строки там лишний (не обращайте внимания).

Комментарии ко всему этому в тултипах.

------------
* (как назвать красиво?)
Макс предлагает - "Таланты"
Я предлагаю "Новый опыт".
Сходимся на просто "Опыте".

** ХП

 
Форум » Техническая часть » Интерфейс » Интерфейс: окно персонажа.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 |